Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW X5. Дизсидент
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (20 декабря 2012)
  Покупая дизельный BMW X5, не стоит рассчитывать на одобрение общества. Но отличная динамика и экономичность гарантируются. Что и говорить, дизельные машины в нашей стране не любят. Дизельные машины премиум-сегмента не любят вдвойне. Европа по таким сходит с ума, а у нас - плохая солярка и непонимание в массах. На светофоре останавливаюсь рядом с бензиновым X5 прошлого поколения. Владелец опускает окно, живо интересуется, как, мол, новинка, что хорошего, почем стоит. Узнает, какой двигатель, киснет. - Не понимаю, - говорит, - зачем покупать дизельный BMW да еще за такие бабки… Расстраивается, поднимает окно, проезжает на красный. Короче, с точки зрения типичного клиента BMW, смысла в покупке дизельного X5 нет никакого. Одни расстройства и растраты. Коллеги не поймут, удовольствие ниже среднего. Увы, таков общественный стереотип. А между тем 3-литровый дизель BMW хорош, один из лучших в мире. И он прекрасно подходит полноразмерному кроссоверу со спортивным характером. Уверенный разгон на любой передаче, благородный звук, полное отсутствие вибраций - заклейте шильдики на кузове, посадите за руль типичного BMW-драйвера, и тот ни за что не догадается, что под капотом дизель. Выдать его может только характерное тарахтение на холостых оборотах, да и то если вы находитесь снаружи - в салоне на малых оборотах двигателя вообще не слышно. Но главный его козырь - поразительная экономичность: даже при очень активной городской езде расход топлива не превышал 12,5 л/100 км. Не то чтобы владельцы X5 жалели денег на горючку, но есть ведь такое понятие, как запас хода. У бензиновых машин даже с 85-литровым баком запас хода получается скромным, а на дизеле можно совершать достаточно длительные автономные путешествия (700-800 км). Только не верьте бортовому компьютеру, при расчете теоретического пробега до полного опустошения бака он безбожно врет: то ни с того ни с сего «съедает» в пробке 50 км, то замирает на одном значении, когда автомобиль несется во весь опор. Электроника, вообще, не самая сильная сторона нового BMW X5. О неудобное/нелогичное меню системы iDrive уже было сломано много копий, и нет смысла ломать еще одно. Парковочные датчики какие-то слишком уж чувствительные: замечают даже пролетающих мимо мух и истошно вопят, доводя водителя до инфаркта. Навигационная система говорит по-русски, но все названия пишет латиницей и только по горизонтали - в результате на картинке получается месиво из букв, непонятно к чему относящихся, а чтобы ввести в систему адрес типа Шарикоподшипниковская улица, дом N, нужно иметь поистине стальные нервы. Эргономика посадки и качество отделочных материалов на очень высоком уровне Щиток приборов прост и удобен Электронный селектор АКП - бессмысленная новинка Климат-контроль подает воздух преимущественно в центр, а из боковых дефлекторов дует едва заметный ветерок, и многочисленные настройки в соответствующем разделе операционной системы iDrive не в состоянии этого изменить - летом при работающем кондиционере правая рука синяя от холода, а левая - красная от жары. Одним словом, по части электроники и электрификации у BMW X5 не все гладко. Но та ее часть, что имеет отношение к ходовым качествам, надо отдать должное, работает безупречно. Активное рулевое управление с переменным передаточным отношением позволяет забыть о том, что такое перехват руля. Шестиступенчатый «автомат» быстро и, главное, вовремя переключает передачи. Отлично настроенное шасси и вспомогательные электронные системы обеспечивают невероятную для такой высокой и тяжелой машины курсовую устойчивость. Рассчитано все, правда, для хороших дорог: на крупных кочках и выбоинах автомобиль начинает подпрыгивать и рыскать - фирменная болезнь многих BMW. Для штурма гравийных спецучастков лучше подобрать автомобиль другой марки. Открытый люк хорош только на стоянке, в движении он создает неприятный акустический фон Передние сиденья оснащены избыточным количеством регулировок Нижнюю створку багажной двери удобно использовать на пикниках Еще одна характерная особенность баварских машин, но уже из разряда приятных - безупречная эргономика: за рулем X5 с комфортом устроится водитель любого роста. Единственным неудобством могут показаться разве что коротковатые подрулевые рычажки. Качество пластика и других отделочных материалов интерьера - высочайшее. На заднем сиденье с легкостью усядутся трое: центральный тоннель отсутствует, и среднему пассажиру есть куда поставить ноги. Багажное отделение емкостью 620 VDA-литров отделано замшей и всем своим видом протестует против перевозки грязных предметов. А вот чистый, сверкающий лаком спортинвентарь для него желанная ноша - специальные проушины и крепления позволят надежно закрепить любой гимнастический снаряд или, скажем, велосипед. Под полом багажника вместительная ниша-тайник, запаски автомобилю неположено, так как шины выполнены по технологии Run Flat. В общем, дизельный BMW X5 так же удобен, комфортен и быстр, как и более понятные народу бензиновые версии, только заметно их экономичнее. Но одно это качество вряд ли принесет ему популярность на российском рынке. Наши премиум-покупатели неохотно расстаются со своими привычками и взглядами, да и качество дизельного топлива на отечественных заправках пока оставляет желать лучшего - судьба изгоя на ближайшие годы дизельному X5 обеспечена. Андрей Ежов


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек