Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW 5-Series Touring. Кто не рискует…
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (19 сентября 2012)
  тест-драйв bmw 5 серияBMW 5-Series Touring. Цена: от 2 195 000 руб. В продаже: с сентября 2010 года Да, тот не выигрывает. Об этом говорил и Петер Кроншнабель, президент ООО «БМВ Русланд Трейдинг» во время презентации нового BMW 5-Series Touring, имея в виду шансы новинки на российском рынке Тест-пилот Станислав Шустицкий, 56 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 29 лет, личный автомобиль - Chevrolet Lanos В апрельском номере нашего журнала уже был опубликован материал о тесте BMW 5Series в кузове седан, и вот теперь - «туринг». «Что вы имеете в виду, говоря про кузов «универсал», - удивлялся Кроншнабель, отвечая на вопросы. - То же самое, что и "туринг"?» И то верно - как-то не вяжется с обликом BMW 5Series столь утилитарное название. Пусть будет «туринг». Тем более что разработчики, говоря об экстерьере шестого поколения пятой серии седанов, подчеркивали симбиоз элегантности и спортивного начала, ставший традиционным для «баварских моторов». Да и создана «пятерка» на платформе BMW 7й серии. Правда, что касается платформы, сказать, что первично, а что вторично, сложно. Подвеска разрабатывалась на базе серийного шасси 5й серии, затем была внедрена на версии GT и лишь потом на седане 7й серии. О шасси стоит сказать отдельно: алюминиевая подвеска передних колес - на двойных поперечных рычагах, сзади - интегральная «многорычажка», также изготовленная из алюминия. Впервые на BMW 5й серии в «базе» имеется электромеханический усилитель руля с функцией Servotronic, а в качестве опции можно установить блок интегрального активного рулевого управления. Суть функции в том, что при низких скоростях водитель может маневрировать без перехвата руля - интегральное активное рулевое управление объединяет управление передними колесами с подруливанием задней оси. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним на угол до трех градусов. Казалось бы, немного, но это на 0,5 метра уменьшает радиус разворота. Таким образом, управляя большим автомобилем, вы маневрируете с легкостью, словно вы за рулем BMW 3-й серии» - поясняет Кроншнабель. При движении на более высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность авто - мобиля при прохождении поворота. Из новинок можно отметить и функцию динамического управления амортизаторами, обеспечивающую трехступенчатую регулировку настройки подвески от режима «комфорт» до «спорт+». тест-драйв bmw 5 серияЧто касается силовых агрегатов, то сейчас в Россию поставляются две модели BMW 5Series Touring (523i и 535i) только с бензиновыми двигателями. В первом случае это шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 204 л. с. при 6 300 мин-1. и крутящим моментом в 250 Нм, во втором - шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 306 л. с. при 5 800 мин-1 и моментом в 400 Нм. А теперь то, о чем говорил Петер Кроншнабель, о перспективах продаж BMW 5Series в кузове универсал, ой, простите, «туринг», в России. «Еще лет 20 назад концепция "туринга" для Германии была довольно новой, но за это время стиль жизни существенно поменялся. Сейчас большинство людей хотят использовать одни и те же машины и для деловых поездок, и для семейного отдыха, - считает Кроншнабель, - поэтому BMW впервые официально запускает модель Touring и на российский рынок. И я убежден, что если мы встретимся через 20 лет, то увидим, насколько успешно эта концепция была реализована и в России». Возможно, и так, но экономический риск необходим уже сегодня. Насколько он оправдан? «Здесь нам поможет российский менталитет - в России любят покупать самое новое, то, чего нет у других, - улыбается Петер. - А если серьезно, то прежде чем оценивать спрос, нужно обеспечить предложение. Я убежден, что этот сегмент будет расти. Да и вообще… Ранняя птичка получает червячка». Все знать Так и хотелось добавить - «и уметь». Но для нового BMW 5Series это, пожалуй, лишнее, так как с целым рядом функций водителя он прекрасно справляется самостоятельно. Я не имею в виду системы активной безопасности - это само собой. Но вот, к примеру, та информация на дисплее, которую видит водитель, выбирая тот или иной вариант настройки подвески. Это с точки зрения «знать», а что касается «навыков» автомобиля, то здесь к вашим услугам система BMW ConnectedDrive. Здесь и система помощи при парковке, и круиз-контроль с функцией торможения, и система кругового обзора. В качестве опций можно заказать проекционный дисплей, с выводом необходимой информации на лобовое стекло, системы помощи при перестроении и слежения за разметкой, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, и т. д. и т. п. тест-драйв bmw 5 серияЛюбим - не любим 2-литровый дизель с «механикой» - был на тесте и такой вариант. Пока не для России. Вариант «Бардачок» на центральной консоли с разъемом AUX. Удобно Connected Drive - системы помощи водителю. Поможет Вождение Сначала «элегант-ность», а затем - «спортивность». И часто употреблялось слово «лимузин». Салон Отличная эргономика, отличные материалы. Комфорт Ряд характеристик «пятерки» сравнивают с 7й серией. Этот пункт - не исключение. Безопасность Боковые подушки безопасности, активные подголовники водителя и переднего пассажира, индикатор падения давления в шинах... Цена Сборка в России не предполагается, поэтому цена импортируемого автомобиля на 1518% выше европейской. Достоинства и недостатки + Ко всем указанным выше плюсам можно добавить еще один: все предлагаемые двигатели стали более экономичными. - В линейке поставляемых моторов отсутствуют дизельные двигатели. Технические характеристики Марка и модель - BMW 523i Touring Габариты - 4907x1860x1462 мм Двигатель - 6-цилиндровый, бензиновый, 2497 см3, 204 л. с./6300 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 8ступенчатая Динамика - max 227 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч Конкуренты - Audi A6 Avant, Mercedes-Benz E-class Наше мнение В России сложно представить широкий спрос на «бизнес-универсалы». но Петер Кроншнабель прав, говоря о том, что если подобный сегмент существует, то он должен быть представлен. Да и посетители московского автосалона интересовались, не разработана ли модель BMW 5-Series Touring специально для России. Автор: Станислав Шустицкий тест-драйв bmw 5 серия тест-драйв bmw 5 серия тест-драйв bmw 5 серия тест-драйв bmw 5 серия


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек