аренда автомобиль киа оптима
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Alfa Romeo Brera, Volvo C30. - ДУЭЛЬ КУПИДОНОВ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (28 июня 2012)
  Они слишком разные для сравнительного теста, но в то же время достаточно эффектны, чтобы заарканить одну и ту же группу покупателей -- тех, кто ищет в автомобиле идеальный баланс цены, стиля и динамики. Спортивное купе с атмосферным мотором v6 будет соревноваться с четырехместным хэтчем (так уж и быть, со спортивным купе по-шведски), у которого цилиндров в моторе только пять и поголовье "лошадок" меньше на тридцать единиц, зато имеется мощный турбостимулятор. Сказать, что Alfa Romeo Brera красива, это не сказать ничего. Эта машина выразительна настолько, что способна вызвать сексуальное влечение (не к автомобилю, а вообще). Контакт с Brera пробуждает в мужчине нарастающее возбуждение. В аналогичных ощущениях признаются и женщины. Для особей разного пола у "купидона" Brera припасены разные стрелы, но разят они одинаково -- влюбленность с первого взгляда гарантирована. Шведская новинка очаровывает, наоборот, постепенно. Спереди C30 выглядит как добропорядочная солидная "Вольво". Если она повернется бочком, возникает сомнение: кто сказал, что у скандинавок холодный темперамент? Заднюю часть вообще трудно описать -- это не формы, а призыв к немедленному знакомству. Заметьте, когда мы выбираем спутника жизни, хочется, чтобы он был и умен, и обеспечен, и привлекателен. Вот такого партнера и сделали шведы в лице C30. "Символ будущего автомобильного дизайна" хорошо подойдет и для женщин, и для мужчин. В этом "тридцатка" подобна Brera. Счет: один--один. "Итальянцу" не надо доказывать окружающим свой статус. Знак Alfa Romeo дает ответ на все вопросы. Полный привод и 3,2-литровая "шестерка" -- убедительные аргументы для тех, кто любит азартную езду. Brera построена на одной платформе со 159-ми "альфами", но имеет более компактный, низкий и широкий кузов. И без того хорошие ходовые качества донора в купейном варианте должны выразиться в совершенство. Но записывать на счет "туринца" авансом еще очко не будем -- сначала посмотрим, каков он в прямом сравнении с тем, кто на первый взгляд даже не соперник. C30 представляет шведскую марку в совершенно новом амплуа. Все привыкли видеть в Volvo что-то обыденно-семейное, неспешное, безопасное, а здесь -- на тебе: молодой, горячий, неженатый. Но базовым принципам в Гетеборге не изменили. Создавая самый маленький "Вольво", инженеры в первую очередь думали о защите всего и всея. Кузов C30 имеет уникальную силовую конструкцию, в которой комбинируется сталь разной прочности. Цель -- предсказуемая деформация при аварии. За безопасность маневрирования отвечает система BLIS, за чистоту воздуха -- IAQS, за сохранность окружающей среды -- материалы, соответствующие экологическому стандарту Oeko Tex, и так далее... Разумеется, это не могло не отразиться на цене, но Volvo и не ставила перед собой задачу разродиться еще одним безликим представителем массового класса С. Они нашли для новинки особую нишу и представляют покупателя C30 успешным и не обремененным жизненными заботами индивидуалом. Кстати, о цене. Самая доступная Brera с 2,2-литровым 185-сильным мотором, "механикой" и передним приводом продается за €41 600. Нижняя граница для C30 -- $22 900. Безоговорочная победа за Швецией? Не спешите с выводами. Столько просят за модель со 100-сильным 1,6. Если брать версию T5, способную соперничать по динамике с туринским спорткупе, то с вашего счета спишут уже $38 400. А если проявить щедрость к себе самому, отмечая в невероятно длинном списке опций хотя бы те позиции, что у Brera имеются в штате, то цена увеличится еще на 10 000-15 000. Так что выигрыш выходит не безоговорочный, а пока чисто математический. И если учесть "имиджевый" коэффициент (спортивность Alfa отпечатана в умах автолюбителей, а спортивность Volvo -- лишь в ее паспорте), то опять выходит ничья. Два--два. Катаясь на Brera, чувствуешь себя посланником Alfa. К тебе обращены все взгляды. Многие жестами просят опустить окно, чтобы задать первый пришедший в голову вопрос: сколько стоит? Владельцы купе других марок считают долгом посоревноваться. Уделать выскочек труда не составляет. Brera очень остро, но надежно управляется, мотор вкупе с довольно расторопным "автоматом" дает очень ровное и мощное ускорение (изюминка -- после набора скорости он не сразу переходит на передачу выше, а нарочно "задерживается" на высоких оборотах, подначивая водителя -- ну, давай, поднажми еще!). И лишь торможение в пол вызывает некоторое напряжение. В этот критический момент Brera более нервно реагирует на корректирующие действия рулем, чем, например, 159-й. Да и уровень комфорта не так высок: подвеска жестче, звук мотора басовитее (последнее, впрочем, без сомнений записываешь в преимущества). C30 не провоцирует автолюбителей на интерактив. Но если неспешно катить вдоль необъятной парковки перед "Мегой", то через открытое окно вы не раз услышите восклицания вслед: "Ничего себе! Это Volvo?" И да, и нет. Садишься в обычное кресло, запускаешь мотор и, глядя на унылые стрелки, думаешь: типичная "Вольво". Включаешь первую, жмешь на газ и... Это не "Вольво"! Свистя 18-дюймовой низкопрофильной резиной "тридцатка" срывается с места и набирает "сотню" вмиг, только успевай дергать ручку КПП. Управляемость менее остра, машина чутко реагирует на продольные неровности, но при этом более предсказуема при экстренном торможении. Ее мотор звучит тише, пикантно посвистывая турбиной, зато готов к ускорению на любых оборотах. Разница в тридцать сил, говорите? На деле -- ноль. C30 с шильдиком T5 оставляет Brera шанс только угнаться за собой. Но не обогнать. Итого: три--три. ГОРОД ПО КОЛЕНО. Садясь в Brera впервые, сразу чувствуешь легкий приток адреналина. Кожаные кресла с крупными рельефными складками обеспечивают низкую спортивную посадку и хорошо фиксируют тело, несмотря на слабо выраженные валики боковой поддержки. Электрические регулировки достаточно обширны. Обзорность вперед, вбок и в боковые зеркала превосходна, а через внутреннее зеркало -- достаточна, поэтому лавировать в городском потоке на этом спорткупе одно удовольствие. Педали чуть более туги, чем в обычных легковушках. Качество пластика вопросов не вызывает. Текстильные материалы обивки приятны на ощупь и практичны. Руль, обшитый кожей, удобен по сечению, имеет гладкую, но не скользкую фактуру. С эстетической точки зрения черно-серый интерьер тестового экземпляра вряд ли покажется эталоном красоты, но вообще-то клиентам Alfa Romeo грех жаловаться. Для той же Brera в "альфовском" Centro Stile было разработано девять цветовых вариаций салона, причем некоторые из них выглядят как настоящее произведение искусства. Внешность машины также можно подогнать под личные вкусы -- 10 видов лакокрасочных покрытий, четыре вида колесных дисков. В перспективе, вероятно, появится и фирменный аэродинамический обвес. ТАТУ ДЛЯ НЕВЕСТЫ. Первое впечатление от салона -- лимузин! Кресла обшиты мягкой фактурной светлой кожей. На полу -- дорогой тонковолокнистый ковролин. На передних сиденьях просторно, крыша не давит. Но, осмотревшись, становится жаль, что такая яркая модель, как C30, почти без перемен унаследовала интерьер у "сороковки". Все по-шведски просто, предельно рационально, по-человечески удобно, но... тоскливо. Приборная панель ничем не примечательна. "Парящая" центральная консоль с мелкими кнопками (упрек, ставший уже традиционным) обзавелась рисунком, однако легкомысленная изящная татушка не вносит заметного оживления в массивный статичный интерьер. К качеству материалов не придерешься -- среди автомобилей премиум-класса встречаются такие, где и пластик хуже, и ткани проще. Зато возможностей для изменения дизайна хоть отбавляй. Руль, рычаг КПП, декоративные вставки -- все это при заказе автомобиля оформить можно на свой вкус. Это касается и кузова. Выберите окраску (14 вариантов), диски (15 видов), добавьте спойлер, аэродинамический обвес, как на нашем автомобиле, -- получится Volvo, у которого не будет близнецов на дороге. Не стоит ориентироваться на параметры экономичности, заявленные автопроизводителями. Оба автомобиля провоцируют драйвера на гораздо более активную манеру езды, чем принято руководствоваться при стандартных процедурах измерения расхода топлива. Например, в нашем тесте обе машины проехали одинаковый городской отрезок (с обнуленным в начале пути расходомером) и в одинаковом скоростном режиме. В конце пути бортовой компьютер Alfa Romeo Brera показал расход около 16,7 литра на "сотню", а C30 -- 14,2. Разница приличная -- два с половиной литра, но следует учесть, что шведский мотор с турбонаддувом экономичнее еще и за счет ручной КПП. Volvo C30 декларируется как четырехместный автомобиль, а выглядит даже как пятиместный, но сидящие на заднем диване будут чувствовать себя лишь ненамного уютнее, чем в Alfa Romeo Brera с ее посадочной формулой 2+2. Выбираться-забираться на галерку -- процесс долгий и неудобный, крыша "лежит" прямо на голове пассажиров, теоретический пятый седок элементарно не втиснется по ширине (да и вряд ли его вообще добровольно впустят сидящие сзади). А вот для перевозки грузов оба автомобиля более-менее приспособлены, несмотря на потешные 230-литровые багажники. Достаточно откинуть спинки задних сидений, чтобы объем увеличился как минимум вдвое. ALFA ROMEO BRERA 3.2 Q-Tronic ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3195 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 260 ПРИ 6200 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 322 ПРИ 4500 ПРИВОД ПОЛНЫЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4410/1830/1341 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1740 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 240 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 7,0 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 16,9/11,5 ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНА ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ €52 600 (€55 350) VOLVO C30 T5 ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ С ТУРБОНАДДУВОМ, 5 В РЯД РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2521 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 230 ПРИ 5000 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 320 ПРИ 1500-5000 ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4252/1782/1447 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1437 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 240 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 6,7 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 12,5/6,5 ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ $38 400 БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ КОМПАНИЮ MAJOR, (495) 793-0303, И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО VOLVO В РОССИИ, (495) 745-9780. ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

 (Голосов: 0)
 
  Opel Astra. Дитя Дуденхофена
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 апреля 2012)
  тест-драйв opel astraOpel Astra. Цена: не определена. В продаже: с февраля 2010 года Еще не улеглись страсти по поводу нового Opel Astra, дебютировавшего на франкфуртском автосалоне, как спустя месяц в тех же местах состоялись первые испытания Тест-пилот Эдуард Шиворшинов, 35 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 17 лет, ездит на Mercedes-Benz G300 TD Складывается впечатление, что главными в создании нового Opel Astra были не инженеры, а маркетологи, которые со вниманием отнеслись к насущным потребностям автомобилистов. Причем налицо стремление не только сохранить приверженцев старинной марки, но и завоевать новых поклонников. Знакомство с Astra проходило на полигоне Dudenhofen и в его окрестностях. Но первое впечатление, которое обычно бывает самым верным, сложилось еще до тестов - во время визуального осмотра. Итак, с чем мы имеем дело? При беглом осмотре угадываются схожие со старшими моделями Opel черты. При этом автомобиль обладает вполне индивидуальным характером. По сравнению с предыдущей версией верхняя часть решетки радиатора, совмещенная с бампером, стала меньше. А увеличенная нижняя часть сделала новое «лицо» спортивнее и смелее. В моделировании боковин кузова дизайнеры использовали известное по Insignia «лезвие ножа». Правда, в случае с Astra оно имеет обратное направление, подчеркивая выразительную корму. Сплетение кузовных линий, сливаясь воедино с задним окном, завершает портрет маленького спортсмена. Новая Astra стала больше предшественницы. Заурядное по нынешним временам событие специалисты считают открытием нового класса, который назвали «компакт плюс». Это означает, что увеличение нового поколения по длине составило 17 см. А если сравнить Astra с ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, то новинка окажется длиннее на 22 см. Прилично. Увеличение передней и задней колеи обеспечило лучшую устойчивость и управляемость, что в немалой степени сказалось на обустройстве салона. Поклонение «лезвию» продолжилось и в интерьере. Дверные ручки, передняя панель с дефлекторами, короче, все, на чем останавливается взгляд, убеждает в спортивном имидже автомобиля. Передние сиденья с выраженными боковыми поддержками имеют широкий диапазон регулировок. Если водительское кресло - отодвинуть назад до отказа, то за рулем сможет устроиться даже центровой баскетбольной команды. Правда, сидеть за ним будет удобно разве что листу бумаги. Удобство водительского места - «фишка», на которую обращают внимание маркетологи Opel. Они утверждают, что комфорт обеспечен представителям обоих полов самой разнообразной конституции. Пространство сзади - устроено таким образом, что пассажир ростом выше среднего не упрется макушкой в потолок-. Линейка двигателей, которые будут устанавливать на Opel Astra, состоит из четырех бензиновых и такого же количества дизельных моторов. Правда, перспектива последних на территории нашей страны весьма туманна. Дизели по-прежнему остаются камнем претк-новения для многих западных и восточных производителей. Бен-зиновые агрегаты имеют всего два объема - 1,4 и 1,6 л. Отличие состоит в том, что два из них - атмосферные, а два других оснащены турбонаддувом. Лично мы для испытаний выбрали наиболее мощный вариант. Заявленная мощность в 180 л. с. при 5500 мин-1 и тяговых усилиях в 230 Нм во время движения по немецким автобанам не впечатлила. Между тем, порадовали настройка шасси и рулевое управление. Передняя подвеска досталась Astra от In-sig-nia. В дополнение к «обыкновенному» McPherson впервые на компакт-классе в качестве опции применяется адаптивная система управления демпфированием FlexRide. Она непрерывно контролирует работу всех четырех амортизаторов, в течение миллисекунд изменяя настройки в зависимости от дорожного покрытия, режима движения и стиля вождения. Для уменьшения шума и вибраций передние нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости установили на подрамник, который, в свою очередь, через четыре сайлентблока крепится к кузову. тест-драйв opel astraНовое - это иногда забытое или мало применяемое старое. В деся-том поколении Astra получила продольную «складку» в прежней задней балке-оси. За счет увеличения диаметра и толщины увеличилась жесткость на кручение. В дополнение была установлена система рычагов, отвечающая за «борьбу» с поперечными силами при движении по криволинейной траектории. Благодаря применению более мягких сайлентблоков значительно снизились нежелательные шумы и колебания, что в конечном итоге благотворно сказалось на комфорте и управляемости автомобиля. В целом, Astra осталась доброт-ным автомобилем в стиле «унисекс», подходящим под потребности самых разных слоев населения. Причем в новом поколении эта универсальность подчеркнута в еще большей степени. Остается дождаться, как маркетинговые изыскания немцев оценит массовый покупатель, голосующий за товар своим далеко не лишним во времена кризиса рублем. Виток истории Первый компакт-автомобиль Opel увидел свет в 1936 году. Это была модель Kadett с кузовами седан-купе и кабриолет. Через два года появилось четырехдверное исполнение седана. В 1940 году выпуск С-класса на заводе в Рюссельсхайме прекратился. После войны производственное оборудование из американской оккупационной зоны демонтировали и вывезли в Советский Союз, где с его помощью наладили выпуск «Москвичей». Любопытно, что военный губернатор зоны генерал Люциус Клей не взял денег, привезенных советской делегацией, и распорядился отдать русским все необходимое с завода Opel. Возрождение началось в 1962 году, когда на новом заводе в Бохуме стартовало производство Opel Kadett A. Первый хетчбэк с передним приводом выпустили в 1979 году. Линейка моделей Kadett закончилась литерой Е в 1991 году, поменяв название компакт-класса на Astra. Буквенное обозначение применяется по сей день. В частности, внутри компании новую Astra называют не иначе, как J. Осенью новинку начали собирать в Англии, а русским нынешней владелец Opel концерн GM не отдаст этот завод даже за большие деньги - самому пригодится! Любим - не любим Чтобы не промахнуться в темноте, РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ подсвечен красным. Свежо ЭТА ОПЦИЯ поможет в нужный момент сэкономить топливо, продолжая путь на велосипеде. Удобно ПОДСТАВКА ДЛЯ МЕЛОЧИ, возможно, пригодится, когда появятся железные десятки и полтинники. Продумано Вождение На «пятерку»: адаптивный элект-роусилитель руля дополняет хорошие настройки шасси, Салон В стильном салоне продумано все до мелочей. Комфорт Автомобиль создан не только для водителя, комфортно будет всем пассажирам. Безопасность Пассивная и активная безопасность в базовой комплектации заслуживают комплиментов. Цена Цена, оставленная на уровне преды-дущей модели, - уже победа над конкурентами. Достоинства и недостатки + Хорошие динамические и акустические характеристики, удобные сиденья с большим диапазоном регулировок. - Из-за низкой посадки возможны проблемы с обзорностью. Технические характеристики Марка и модель - Opel Astra 1.6 turbo Габариты - 4419x1814x1510 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 180 л. с./ 5500 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая КП Динамика - max 221 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч Конкуренты - VW Golf, Ford Focus Наше мнение В Opel обещают, что цена новой Astra останется на уровне предыдущей. Если сло-во сдержат, новинка имеет все шансы на хорошие показате-ли российских продаж. Правда, для достижения хороших результатов дебютанту придется выдержать серьезное сражение с Ford Focus и Vw Golf. Все необ-ходимое для равной борьбы у Ast-ra есть, а окончательного победителя сможет определить только всемогущий рыночный бог. Автор: Эдуард Шиворшинов тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra

 (Голосов: 0)
 
  Chevrolet Aveo. - Самый важный в Европе
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 июня 2012)
  Он кажется узнаваемым почти с любого ракурса. Лишь профиль придает новизну уже знакомому «Шевроле-Авео». Трехдверную модификацию оценил Михаил Гзовский. Фото автора. Извилистая дорога, по которой мчится «Шевроле-Эпика», прорезает поросшие высокой травой поля. Водитель то и дело бросает взгляд в зеркало: когда же, наконец, удастся сбросить с хвоста этот наглый «Авео»? На прямых в два раза более мощный седан вырывается вперед, но после каждого поворота фары малыша показываются из-за травы всего в нескольких десятках метров. А он не так прост, как можно подумать! Трехдверный «Авео» размерами точно повторяет пятидверного родственника (ЗР, 2008 № 4), но смотрится поинтереснее. Для водителя в момент посадки трехдверный кузов безусловное благо - проем двери огромен. Учитывая высоту кузова, уже со второго раза падаешь на сиденье безошибочно. Но к кое-каким нюансам придется привыкать: например, дальше тянуться к центральной стойке за ремнем, а приложить массивной дверью соседа по парковке проще простого. Пассажирам заднего дивана, как водится в трехдверках, не позавидуешь, но лишь в сравнении с «многодверными» собратьями. Механизм складывания переднего сиденья продуман хорошо: откинуть спинку и вернуть кресло в первоначальное положение после посадки несложно одним движением. А какие здесь форточки! Сдвигаешь стекло в сторону и получаешь свежий воздух, но без ветра в лицо. На удивление, даже на высокой скорости эта конструкция практически не добавляет аэродинамических шумов. Для своего объема 1,2-литровый двигатель выдает солидные 84 л. с. и в сочетании с довольно коротким рядом коробки передач позволяет уверенно держаться в потоке. Конечно, под загрузкой и в гору машина сникает, заставляет топтать педаль газа на обгонах и активно работать длинноходным рычагом коробки. Но это простительно автомобилю, расходующему за городом менее 5 л бензина, а в пробках потребляющему максимум 8 л. Кстати, экономичность 1,2-литрового двигателя улучшили на 14%. Вероятно, в России популярнее будет все же 1,4-литровый 101-сильный мотор, особенно в сочетании с 4-ступенчатым автоматом. Такая модификация вопреки «лишним» силам не воспринимается более спортивной, скорее более гармоничной. Работа трансмиссии нетороплива, но логична и мягка, и вскоре переключения перестаешь замечать вовсе. Ну а шасси у малыша сработано на славу. «Авео» смело влетает в поворот и моментально доворачивает колеса под действием гидравлического усилителя, передающего на руль понятное реактивное усилие. Понравилась и энергоемкость плотных подвесок, не пасующих даже перед железнодорожными переездами и не укачивающих ездоков на волнах. Кажется, этой дорожкой я уже ехал когда-то на другой машине. Точно, как в советской киноклассике: «Вон дерево растет, а вон мужик в пиджаке». В Европе иные масштабы: расстояния короче, дороги уже, а бензин дороже. Имей я паспорт одной из шенгенских стран, даже не помышлял бы о машине гольф-класса. Именно так думают многие европейцы. «Авео» - самая важная модель в ряду автомобилей подразделения «Шевроле Европа», - говорит Бетти Москато, директор компании «Бренд и маркетинг Шевроле Европа». - В 2007 году по всей Европе ее выбрали свыше 111 000 покупателей». В России машина уже продается по цене от 311 200 рублей, до конца года фирма планирует реализовать 1600 трехдверных «авео». Интересно, как встретят у нас самый важный европейский «Шевроле»? Chevrolet Aveo в трехдверной версии отлично подойдет молодым автомобилисткам и сформировавшимся эгоисткам. Михаил Гзовский

 (Голосов: 0)
 
  Volvo C30. Шведская гончая
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (21 сентября 2012)
  Она быстрая, но «не злая», эта Volvo C30 в версии Т5 Мне иной раз кажется, что поставь под капот Volvo хоть ракетный двигатель, шведы умудрятся сделать и такой автомобиль комфортабельным, безопасным и абсолютно понятным водителю. В том заключается особое очарование скандинавских машин, их отличие от конкурентов, а попутно секрет успеха на рынках многих стран. С30 Т5 под этим углом зрения с абсолютной точностью вписывается в модельную гамму Volvo, хотя само по себе это купе фактически открыло новую главу в истории компании. Компактный автомобиль по определению рассчитан на молодую аудиторию, а версия Т5 - на особо «горячую» ее часть. Уикенд с Т5 доставил мне немало приятных минут. Лишь несколько штрихов Облик С30 изначально динамичен. Дизайнерам удалось создать автомобиль, в котором традиционный фирменный стиль отлично уживается с какой-то, я бы сказал - вызывающе современной формой. Причем именно утрированно широкая в нижней части, выразительная корма модели уже успела повлиять на экстерьер универсала V70, а также XC70. Но в версии Т5 купе стало выглядеть чуть агрессивнее. Выражается это в тонированной передней оптике, в элегантном, хотя и едва заметном аэродинамическом обвесе, в спойлере на крышке багажника, в 18-дюймовых литых дисках и двух хромированных патрубках выхлопной системы. Все это настолько аккуратно «вписано» в кузов, что отличить Т5 от обычного С30 удается не сразу. Тем не менее, купе еще не успело примелькаться на наших дорогах, оттого интерес к его заряженной версии со стороны других участников движения велик. Тем не менее, я склонен считать купе С30 все же больше подходящим для молодых женщин (а не молодых, как известно, не бывает). На мой вкус, в нем заключена игривость, которая особенно подходит прекрасной половине человечества. Похоже, что так считаю не только я: по первым результатам продаж около 70% покупателей - женщины. Но если речь идет о Т5, то в этом авто и мужчина будет смотреться более чем «логично». В салоне Т5 особых отличий от других версий С30 не замечаешь. Перед глазами - тот же лаконичный, но информативный и «хорошо читаемый» щиток приборов. Тонкая ниспадающая от торпедо к заметно приподнятому тоннелю центральная консоль, на которую в версии Т5 нанесен загадочный узор, чем-то напомнивший мне хохломскую роспись. Баранка, обшитая натуральной кожей, с серебристыми вставками, характерными выпуклостями «под хват» и нарочито грубоватыми стежками с внутренней стороны. Только вот диаметр ее, по моему мнению, несколько великоват - в купе хотелось бы иметь более «спортивный», то есть - еще меньший в диаметре руль. Зато расположить рулевое колесо можно как угодно - диапазон регулировок по вылету и высоте достаточно широк. Сиденье обладает ощутимой боковой поддержкой и снабжено регулировками в широких диапазонах - никаких проблем с посадкой. Прежде чем перейти к ходовым качествам, напомню о довольно необычной компоновке салона - сзади два отдельных сиденья, то есть места предусмотрены только для четверых. Причем пространства для ног задним пассажирам, в принципе, достаточно. А вот багажник не столь велик - всего-то 233 литра. Зато спинки сидений можно сложить, увеличив полезное пространство до 480 литров. Комфорт и Sport «По технике» C30 T5 - это горячий хэтчбек Ford Focus ST. Или наоборот - неважно. А важно то, что по драйверским ощущениям автомобили эти совершенно разные. С чем бы это сравнить? Скажем, Focus ST - это вечно рвущийся к победе спринтер. А в Volvo C30 T5 возникает такое чувство, что «стометровка» - не для него. То есть, купе может и эту дистанцию пробежать весело, но ему это вроде как и не к лицу, вот спортивная ходьба - другое дело. Только не следует думать, что шведский автомобиль не обладает отменной динамикой. 220 л. с. и 320 Нм максимального крутящего момента - это не шутки. Разгон до «сотни» занимает всего 6,7 с., а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Тогда в чем дело? Например, в том, что этой динамики внутри практически не чувствуешь. Да, по быстро пробегающему пейзажу за окнами и стремительно приближающейся корме впереди идущего автомобиля можно догадаться, что вы «быстрее всех», но внутри - олимпийское спокойствие и тишина. Конечно, как только стрелка тахометра проходит отметку в 3500 об/мин, салон наполнится бодрящим рокотом двигателя и задиристым, с чарующей хрипотцой «голосом» выхлопной системы. Но до настоящей агрессии - как до луны. А может, это и к лучшему? Ведь Volvo - это, прежде всего безопасность и комфорт, а потому слишком уж дерзкий характер, как у того же ST, нарушал бы представление о шведской гармонии. К тому же это мы, автомобильные журналисты, постоянно требуем от автопроизводителей «логичных сочетаний» и «соответствующих настроек». А клиент, выбирающий Volvo, скорее пожелает 90% времени чувствовать себя в машине, как дома. Чтобы подпитать организм адреналином, достаточно ведь и нескольких минут. Для обычного человека, не выезжающего еженедельно на Нюрбургринг, потенциала и настроек С30 Т5 вполне достаточно, чтобы удовлетворить драйверские амбиции. Одновременно купе, помимо отменной динамики, предлагает не расставаться с тем, что такой человек привык ценить в автомобилях. Подвески практически не кренят кузов в виражах, обладая при этом завидной энергоемкостью и не вытрясая всю душу на стыках и рытвинах. Лично мне, конечно, хотелось бы большей жесткости, но тогда опять же придется поступиться комфортом. По той же причине для Т5 в качестве опции предлагается автоматическая коробка передач. А к работе «механики» никаких нареканий нет: передачи включаются четко, можно лишь посетовать на не слишком информативный механизм сцепления. В тоже время шасси в целом настроено на спортивный лад. Видимо, инженеры Volvo, памятуя о «целевой аудитории», серьезно поработали над калибровками подвесок и наделили модель практически нейтральной поворачиваемостью. Под сброс газа легко получить занос, а с резким его добавлением наступает снос передней оси. Очень веселые настройки, правильные! И устойчивость С30 на высоте. В виражах и на высокой скорости автомобиль хорошо держится на асфальте, на баранке присутствует должная обратная связь. Легкость руля настораживает только поначалу, с ростом скорости баранка тяжелеет, и все становится на свои места. Вполне адекватно темпераменту Т5 настроены и тормоза. У меня не возникло и тени сомнения в мощи суппортов и возможности быстро остановить автомобиль. Учимся ждать Увы, но если вы, уважаемый читатель, решили приобрести С30, то будьте готовы подождать месяца два-три. Правда, компания всеми силами старается сократить время ожидания автомобили, обещая увеличить объем поставок в самое ближайшее время. Мне же осталось сказать о ценах. 992 500 рублей - минимальная стоимость Volvo C30 T5. На фоне конкурентов, к коим можно отнести Audi A3, Alfa Romeo 147 и, пожалуй, Mini, цена не выглядит завышенной. Андрей Осипов Фото автора Краткие технические характеристики Volvo C30 T5 Объем двигателя, куб. см. 2521 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 230/5000 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 320/1500 - 4800 Разгон до 100 км/ч, с. 6,7 (7,1) Максимальная скорость, км/ч 240 (235) Средний расход топлива л./100 км. 8,7 (9,4) Объем топливного бака, л. 62 Масса автомобиля, кг. 1279 - 1479 Габариты, мм. 4252х1824х1447 В скобках приведены данные для версии с АКП

 (Голосов: 0)
 
  Volvo S40. Volvo S40. От 1 034 900 руб
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 августа 2012)
  тест-драйв volvo s40Еще не так давно коробки передач, работающие без разрыва потока мощности, применялись разве что в конструкции автомобилей «Формулы-1». сегодня же все больше производителей оснащают ими серийные модели, а VW и вовсе сделал свою DSG почти народной. Весной лепту в развитие «отрасли» внесла и Volvo, построив КП Powershift для моделей C30, S40 и V50 В отличие от VW, разрабатывая свою первую коробку передач, работающую без разрыва потока мощности, в Volvo вместо, казалось бы, универсальной системы с сухим картером выбрали более простую и дешевую схему со старой доброй масляной ванной. Включая в себя две независимо работающие муфты, 6-ступенчатая Powershift функционирует, по сути, как две параллельные КП. Одна муфта работает с нечетными передачами и задней, вторая - с четными. Пока одно сцепление включается в работу, второе, как хороший баскетбольный тренер, уже «поднимает со скамейки запасных» следующего игрока. В зависимости от режима движения, блок управления за долю секунды решает, кого же он выпустит на замену: при разгоне процессор параллельно включает повышающую передачу, при торможении - понижающую. В момент переключения остается лишь перекинуть нагрузку с одной муфты на другую, уведя работающее сцепление на холостой ход. Таким образом, управляемые посредством электрогидравлического модуля, обе муфты поочередно приводятся в действие, обеспечивая постоянную передачу тяговых усилий без провалов и потери мощности. Как результат, переключения становятся плавными, практически незаметными, даже при обработке большого крутящего момента: в случае с Volvo - до 450 Нм. Именно под дизельный двигатель с высоким крутящим моментом изначально и разрабатывалась Powershift. Однако для России, куда Volvo среднего класса с дизельными моторами не поставляются вовсе, шведы сагрегатировали Powershift с 2?литровыми бензиновыми моторами. По сравнению с обычной АКП, расход топлива снижается на 8%. Что же до плавности переключений, то Powershift уступает DSG VW незначительно. POWERSHIFT vs DSG Первая в истории серийного автомобилестроения коробка передач с двумя сцеплениями, работающая без прерывания тягового усилия, была установлена на Volkswagen Golf R32 в 2003 году. В конце 2007?го немецкий концерн начал серийное производство 7?ступенчатых DSG. По сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором, современная DSG экономит до 20% топлива. Эти показатели превышают процентную экономичность шведской Powershift. Однако следует заметить, что потолок максимального крутящего момента, который способна обрабатывать новая коробка Volvo - 450 Нм - значительно выше, нежели у коробок VW: 350 Нм для 6?ступенчатой DSG и 250 Нм для 7?ступенчатой. Столь солидный запас существенно расширяет возможности агрегатирования Powershift с мощными дизельными моторами. Вождение Постоянная тяга без провалов и потери мощности благотворно сказывается на поведении автомобиля. тест-драйв volvo s40Салон Привычный для марки скандинавский дизайн с мягкими гранями. Появление новой КП на интерьере, естественно, не сказалось. Комфорт Мягкие и практически незаметные переключения сделали Volvo, оснащенные Powershift, еще немного комфортнее. Безопасность Традиционно основной приоритет Volvo. Цена На 40000 руб. дешевле 140сильного 2,4литрового S40 с традиционной АКП. Достоинства и недостатки + Снижение расхода топлива, мягкие переключения передач. - Несколько напрягают достаточно ощутимые удары внутри коробки при включении задней передачи. Технические характеристики Марка и модель - Volvo S40 Powershift Габариты - 4476x1806x1454 мм Двигатель - бензиновый, 1999 см3, 145 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая КП Динамика - max 205 км/ч Конкуренты - VW Golf, Seat Leon Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов тест-драйв volvo s40

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 10 11 12 13  далее »
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек