|
|
|
|
|
Компания Jaguar приступила к испытаниям компактного спорткупе, которое будет построено в стилистике концепт-кара C-X16, дебютировавшего в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Издание Car опубликовало шпионские фотографии тестового экземпляра новинки — это «мул», в котором под кузовом кабриолета XK обкатываются агрегаты модели.
Фотографам удалось запечатлеть салон будущего спорткара, который представляет собой смесь элементов от автомобилей семейства XK и внедорожников Land Rover. От первых тестовому прототипу досталась архитектура центральной консоли (включая блок мультимедийной системы и дефлекторы системы вентиляции), а от вторых — центральный тоннель и блок климат-контроля. Также, судя по снимкам, инженеры тестируют механическую коробку передач будущего спорткара. Ожидается, что для серийного варианта C-X16 дизайн салона немного поменяется.
Концепт-кар Jaguar C-X16 на 349 миллиметров короче, на 156 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже нынешнего купе XK. При этом колесная база экземпляра на 130 миллиметров короче, чем у XK. Прототип построен на новой алюминиевой платформе, которая впоследствии будет использоваться и для XK следующего поколения, имеет алюминиевые кузовные панели и идеальную развесовку по осям. Спорткар оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 380-сильный бензиновый двигатель V6, 70-киловаттный электромотор, литий-ионные батареи и восьмиступенчатый «автомат».
Ста километров в час экземпляр C-X16 достигает за 4,4 секунды, а максимальная скорость спорткупе ограничена на отметке 300 километров в час.
|
|
|
|
|
|
|
|
Компания Cadillac показала детальную информацию о новой мультимедийной системе под названием CUE (Cadillac User Experience), которая дебютирует на флагманском седане XTS, а к 2015 году будет предлагаться для всех моделей американской марки.
Управление мультимедийной системой, работающей на трехядерном процессоре ARM 11 и модернизированной версии Linux, осуществляется при помощи восьмидюймового жидкокристаллического сенсорного дисплея с функцией Multi-Touch и обратной связью, установленного на центральной консоли. Помимо него, в состав CUE также входит полностью настраивая электронная приборная панель, представляющая собой 12,3-дюймовый цветной экран. Системой можно управлять при помощи голосовых команд, сенсорных кнопок и клавиш на руле.
Система также имеет доступ в интернет, спутниковое радио, навигационную систему, возможность подключения плеера iPod и внешних устройств по Bluetooth, слот для карт SD и BluRay-проигрыватель.
Водитель может выбрать один из четырех базовых «сюжета» приборной панели. На первом из них выводятся традиционные показания — спидометр, тахометр, запас топлива, температура двигателя и информация о работе аудиосистемы. На втором экране появится более расширенный набор данных с цифровым указателем скорости, компасом, иллюстрацией бензоколонки, показывающей запас топлива, информацией о давлении в шинах и маршруте, проложенным навигационной системой. На третьем все вышеперечисленные данные будут дополнены схематическим изображением автомобиля, иллюстрирующем работу всех систем машины. Четвертый «сюжет» дает минимальный набор информации — цифровой указатель скорости, запас топлива, давление в шинах и данные о входящем звонке.
Кроме того, Cadillac предложил сторонним разработчикам создавать приложения для CUE, которые, например, позволят набирать SMS-сообщения голосом. Американский производитель ожидается, что в первый год использования системы для нее будет выпущено более 30 приложений.
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАИ не будет расследовать дорожно-транспортные проишествия. С такой инициативой выступил Минтранс. По нынешней статистике, 70% аварий совершены по вине водителя. Но в действительности это не так, отмечают в Министерстве транспорта. В ведомстве заявили, что разрабатывают правила расследования ДТП, благодаря которым можно было бы изучать комплексные причины возникновения аварий. Как состояние дорог, разметки, наличие знаков, роль пешеходов и тому подобное. Эти функции хотят отобрать от ГАИ и положить на спецорган по техническому расследованию.
"Если нет расследования, если нет выявленной глубокой причины, по которой происходит ДТП, очень сложно выстроить систему безопасности дорожного движения" - говорит Михаил Берлин.
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект миллиардера Михаила Прохорова по созданию в России производства Ё-мобилей вышел на новый этап: сегодня стартовал прием заказов. Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб.
Старшая модификация может работать как на бензине, так и на газу, причем двигатель внутреннего сгорания не вращает колеса, а работает на зарядку суперконденсатора, который питает электромотор. Похожая отчасти схема применена на электромобиле Chevrolet Volt. который уже продается в США за $30 000. Наша бензино-электрическая модель значительно мельче и дешевле: от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. за модификацию с коробкой передач 4х4.
Расход бензина у гибридного Ё-мобиля составляет всего 3 л на 100 км. Одной заправки хватает на 400 км пути.
Как с гордостью сообщают руководители проекта, за первые полчаса удалось собрать более 1 200 заказов. Даже введено ограничение: не более одного Ё-мобиля «в одни руки» (исключение – для юридических лиц). Впрочем, делать выводы о востребованности новинки пока рано.
Завод еще только строится, до пуска конвейера остается больше года. «Живые» автомобиля должны быть доставлены заказчикам к сентябрю 2012 года. Если все пойдет по плану…
|
|
|
|
|
|
|
|
Южнокорейский седан Kia Forte, который в России продается под именем Cerato, получил высшие оценки за безопасность по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Ранее оценки "Top Safety Pick" удостоились также псевдокроссовер Kia Soul и седан Hyundai Sonata.
Модель Kia Forte (Cerato) получила оценку "хорошо" при лобовом столкновении (нарекания вызвала лишь защита головы и шеи), при ударе сбоку, и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, дополнительные баллы этот автомобиль получил за наличие системы стабилизации, входящей в базовое оснащение.
Правда, высшая оценка за безопасность относится лишь к автомобилям, выпущенным после октября 2009 года - более ранние автомобили удостоились лишь оценки "приемлемо" за защиту задних пассажиров при боковом ударе. По результатам первого теста автомобиль был модернизирован, и теперь он обеспечивает лучшую защиту пассажиров.
В Европе модель Kia Forte не испытывалась - на европейском рынке она не продается. Известны лишь результаты испытаний предыдущего поколения Kia Cerato, которое выпускалось в кузове "хэтчбек": на тестах Euro NCAP машина получила три звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе, и три звезды - за защиту детей в салоне.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Февраль 2021 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|