Автоспорт » Еврокомиссия научит автопроизводителей считать расход топлива


12 апреля 2012 от admin
Мы уже давно привыкли смотреть на паспортные данные о расходе топлива своих машин и удивляться тому, что реальные показатели порой в два раза превышают заявленные.



Конечно, все зависит от стиля вождения и загруженности автомобиля, но эти проблемы абсолютно не волнуют Еврокомиссию. Как пишет издание Auto Bild, не позже 2013 года ЕЭС намерен пересмотреть методику подсчета расхода топлива для обычных машин и для гибридов. Целью европейских чиновников - максимально приблизить заводские данные к реальному расходу, который показывают бортовые компьютеры автомобилей. Современную систему измерения расхода топлива (ECE 15+, EUDC, NEDC) часто упрекают за ее устаревший подход. Так, некоторые эксперты утверждают, что автопроизводители в погоне за лучшими показателями специально настраивают двигатели под условия, при которых проводятся замеры. К тому же вся система измерений была рассчитана достаточно давно и затачивалась под менее мощные и тяжелые машины, чем нынешние. По планам Еврокомиссии, в период с 2012 по 2015 года средний уровень выбросов углекислого газа по модельному ряду должен составлять 130 граммов на километр. В дальнейшем предполагалось довести это значение до 120 граммов. Однако новая методика расхода топлива существенно повысит показатель загрязненности, что ударит по кошельку как покупателей, так и автопроизводителей.