order cialis 20mg online
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Corolla. - ТАКТИКА МАЛЫХ ШАГОВ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (7 октября 2012)
  Toyota Corolla 2003 г. 1,6 л, 110 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, комплектация R1, $17 900. Toyota Corolla 2004 г. 1,6 л, 110 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $18 400. Toyota Corolla Дебют девятого поколения состоялся в 2001 году. Автомобиль выпускают с кузовами седан, хэтчбек, универсал, а также мини-вэн «Toyota Corolla Verso/">Королла Версо». В 2004-м представлена обновленная версия. Двигатели: бензиновые 1,3-1,8 л (88-192 л. с.), дизельные 2-2,2 л (79-110 л. с.). В России предлагают с бензиновыми моторами 1,4-1,8 л (97-192 л. с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые (с мотором 1,8 л) механические, 4-ступенчатый «автомат» (1,6 л). Комплектации: Terra, Terra с доп. оборудованием, Sol. Цена в России - $17 400-28 900. Неужели она окажется столь модного нынче цвета «мокрый асфальт»? Эта мысль не давала покоя, пока мы ехали в темно-серой редакционной «Тойоте-Королла» 2003 года на встречу с обновленной версией 2004-го. На фотографиях видно, что машина не слишком отличается от предшественницы. А если еще и цвет тот же… Фотограф будет «в восторге»! Кстати, в пресс-релизе написано о пяти новых колерах, среди которых regency red - темно-красный металлик и темно-зеленый - oasis green. Разумеется, она оказалась серой - правда, заметно светлей нашей. И то хорошо… ШАГ ЗА ШАГОМ Ставим «короллы» прошлого и нынешнего годов рядом и в шесть глаз ищем отличия. Немного изменился передний бампер, решетка радиатора стала напоминать «Авенсис». Молдинги теперь в цвет кузова, а задние фонари с модными «кругляшками». В салоне изменений тоже немного. Повыше стали края сидений, отвечающие за боковую поддержку, руль можно регулировать не только по вертикали, но и двигая вперед-назад. Панель приборов, названная Optitron, подсвечивается теперь постоянно. Справа на торце приборной панели расположился выключатель пассажирской подушки безопасности, а в середине - ее индикатор. Кстати, подушек в стандартной комплектации Terra стало четыре, дополнительно можно заказать и боковые шторки. Подогрев передних сидений - тоже базовое оборудование. Кроме того, немного изменили управление кондиционером: вместо ползунка, отвечавшего прежде за забор воздуха с улицы или из салона, две кнопки. Вот, пожалуй, и все отличия. Ничего необычного в таком обновлении нет. Существует теория, что движение к намеченной цели всегда зигзагообразно, а значит, кратчайший путь обеспечат малые шаги. Этого, вполне разумного принципа придерживаются сейчас большинство автомобильных компаний, «Тойота» в том числе. Многие изменения явно полезны, внешние - приятны. И те, и другие наверняка подогреют интерес к популярной модели. ВНИМАНИЕ НЮАНСАМ Разумеется, мы не ждали от обновленной «Короллы» технических или ездовых сюрпризов. Интересующихся размерами салона и багажника отсылаем к тесту в августовском номере журнала, в котором участвовала «Тойота» 2003 года. Но на динамометрической и иных дорогах полигона «Короллу» все-таки помучили - благо и редакционный, и тестовый автомобили оснащены одинаковыми 1,6-литровыми двигателями. Данные замеров отличаются от тех, что получили в групповом тесте летом (ЗР, 2004, № 8), несущественно. Разницу можно списать на иные шины и погодные условия. Но общее ощущение от обновленной «Короллы» немного другое: автомобиль стал мягче, нежнее. Заметно легче педаль сцепления, хотя информативность при этом ухудшилась. Переключение передач тоже требует меньших усилий. И подвеска смягчилась. По управляемости автомобиль немного проиграл предшественнику, зато выиграл в комфорте. Что для повседневной эксплуатации, разумеется, важнее. Адаптация к российским условиям? По утверждению специалистов фирмы, изменений в шасси не вносили. В чем же дело? Возможно, свою роль сыграли нюансы изготовления и сборки. Ведь, строго говоря, у наших подопытных «королл» разные национальности. Прежде машины поступали в Россию из Турции, теперь оттуда будут ввозить лишь универсалы. Седаны и хэтчбеки доставляют из Японии, а спортивную «Короллу Т-Sport» - из Великобритании. Обновленный седан с двигателем 1,6 л в стандартной комплектации обойдется на 500 долларов дороже предшественника. Стоят ли небольшие, в общем, изменения этих денег? Те, кому важны новизна, а модельный год признают только один - последний, наверняка посчитают, что это недорого. Другие… Впрочем, спорить бессмысленно: « Тойота Королла» 2004-го уже поступила к дилерам, вытеснив прошлогоднюю модель. РЕЗЮМЕ Небольшие, в основном косметические изменения пошли «Тойоте-Королла» на пользу, хотя и обходятся в полтысячи долларов. + Отличная динамика, хорошие тормоза, неплохая подвеска. - Шумный двигатель, недостаточная информативность педали сцепления. КОМПЛЕКТАЦИЯ Toyota Corolla (2004) (2003) Противотуманные фары • • Иммобилайзер • • Центральный замок • • Электростеклоподъем. (перед./зад.) • • Электрозеркала • • Регулируемая рулевая колонка • •* Подогрев сиденья • Кондиционер • • Аудиосистема • • Натяжители ремней • • Подушки безопасности (кол-во) 4 2 Трансформируемый багажник • • Полноразмерное зап. колесо • • Цена тестовой машины, $ 18 400 17 900 *Только по высоте. СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек