Kredit 25000 Euro
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Компания Nissan придумала для хэтчбека Micra новый турбированный мотор 1.2
Категория: Автообзор | Автор: admin | (4 августа 2012)
  nissan-micra_ Европейская версия хэтчбека Nissan Micra вскоре обзаведется новым трехцилиндровым бензиновым мотором 1,2 с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем. Двигатель с кодовым названием HR12DDR построен на базе существующего агрегата HR12DE, уже устанавливаемого под капот модели March (название «Микры» для азиатских рынков).

По словам Nissan, новинка столь же эффективна, как и более объемный мотор 1.5, но при этом на 30 процентов экономичнее. Это стало возможно благодаря работе мотора по циклу Миллера, который является своего рода видоизмененным циклом Аткинсона (применяется в гибридных двигателях). Американский физик Ральф Миллер предложил новую схему тактов, при которой впускной клапан закрывается до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки цилиндра. Это позволяет эффективнее конвертировать термическую энергию в кинетическую, снижая насосные потери и добиваясь в результате высокой степени компрессии – 13:1. К тому же клапана, заполненные натрием, и система охлаждения поршней позволяют снизить температуру камеры сгорания во время работы мотора.

Nissan Micra с 1,2-литровым турбированным двигателем будет серийно оснащаться системой «стоп-старт». К сожалению, пока в компании не сообщают итоговую мощность двигателя, а также дату начала продаж модели.

 (Голосов: 0)
 
  Subaru R2. - Обзор автомобиля Subaru R2
Категория: Автообзор | Автор: admin | (31 мая 2012)
  Общее «О-о, приятно вспомнить…», - неосторожно вздохнёт кто-нибудь, и сразу выдаёт своё поколение. Ведь для Subaru название R2 - как бумажная обложка. «Первым поколением» была машина, появившаяся в 1969 г. как преемник знаменитой модели Subaru-360. Получается, новая модель R2 вышла на сцену, получив имя, известное среди легковых автомобилей Subaru. Поэтому мы должны почувствовать энергию компании, вложенную в эту машину. В Subaru провели анализ, по которому «если окинуть взглядом рынок, то 60% его составляют высокие машины с продолговатым кузовом». Исходя из этого, выдвинули концепцию: «За машину, ценность дизайна которой поднимается над скучным соревнованием за размеры!». Эта идея, несколько заостренная в хорошем смысле, отразилась в появившейся новой модели R2. Кстати, на предыдущем автосалоне «Токио мотор шоу-2003» прошёл её фактический дебют, а на «Токио мотор шоу-2001» появился зелёный концепт-кар, который считается её прототипом. Естественно, энергия вложена не только во внешний вид, но и в начинку. Одним из важных моментов является прямая передняя рама, поднятая на 100 мм и выдерживающая лобовое столкновение со смещением с обычным автомобилем при относительной скорости 100 км/ч. Кроме того, на целых 70 кг (до 840 кг) уменьшен общий вес машины относительно ее предшественницы Subaru Pleo. Это улучшает характеристики расхода топлива, которые важны для такого орудия повседневной жизни, как малолитражный автомобиль. Разработан новый 4-цилиндровый двигатель EN07 (658 куб. см) с двойным верхним распредвалом, при этом основной стала модификация Без наддува, но имеется также вариант с нагнетателем. Кроме того, приготовлен стандартный вариант с одинарным верхним распредвалом. Для окраски кузова определено 11 оттенков, которые сравниваются с различными предметами и явлениями, не связанными с автомобилями - ирисовый, фиалковый, небесный и т. д. Для внутренней окраски также имеется два цвета. Экстерьер и интерьер Стиль с несомненным эффектом присутствия является одной из привлекательных черт R2. Несколько раньше компания Subaru пригласила бывшего дизайнера Alfa Romeo и Fiat А. Запатинаса, и следует ли говорить о том, что «эффект» от этого производится и постепенно появляется у нас перед глазами? Подобно модели Toyota Vitz (в котором основной дизайн выполнен таким же греком, как Запатинас), в дизайне ощущается мощь, несмотря на малые размеры. А вопрос о том, симпатичен он или нет, можно уже оставить. При длинной колёсной базе выдвинуты надколёсные арки, поэтому нет ощущения того, что шины резко выдаются вперёд и назад (а это характерно для многих машин), и по виду спереди, сзади и с боков подобной машины нет. В интерьере приподнята поясная линия кузова, и возникает очень сильное ощущение закутанности, что позволяет чувствовать себя спокойно. Сейчас привыкли к настолько большим окнам, что просто теряешь сознание, поэтому размеры лобового стекла сверху донизу кажутся даже меньшими, чем обычно. Но всё-таки это не воспринимается как неприятное. (Хотя чувствуется, что зеркало в салоне придвинуто несколько ближе, чем нужно, и для устранения давящего чувства было бы лучше наклеить его на лобовое стекло). Ощущение от интерьера также весьма неплохое. Отсутствие избыточного цвета и лишних ручек, как это когда-то было, находится на одном уровне с чувством моды последнего времени, стремящимся к простоте. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. К тому же, если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка. Такая функция имеется только в роскошных импортных автомобилях. Установленная в середине шарообразная рукоятка переключения передач также проста в управлении. Эксплуатационные качества Не чувствуется, что едешь на японском автомобиле…Такое ощущение возникает, когда ведёшь R2. Если ограничиться модификацией «S» с нагнетателем, то подвеска, оснащаемая 15-дюймовыми шинами, сохраняет ощущение основательности с низких скоростей, несмотря на их дальнейшее увеличение. От движения по городу до выполнения поворотов, реакция руля (объём усиления и реакция при движении в поворотах) так же естественна, и создаётся высокое ощущение спокойствия. Кроме того, крутящий момент на низкой скорости избыточен, поэтому сочетание работы двигателя с бесступенчатой трансмиссией составляет почти наилучший вариант. Система естественно отвечает на любую работу акселератора («Хочу в городе не спеша прибавить Скорость» или «Хочу плавно тронуться с места»), и если хотите сильнее прибавить скорость, то можно получить ожидаемое ускорение, нажав педаль акселератора. Имеется переключатель режимов, позволяющий приближать к высоким оборотам 7-скоростной ручной режим и программу переключения бесступенчатой трансмиссии. Но даже без его использования можно совершенно освоить бодрое движение, свойственное европейскому литровому классу, который хорошо ездит. Напротив, в модификации «R» без наддува я почувствовал, откровенно говоря, определённое недовольство в качестве первого впечатления о сочетании особенностей двигателя с бесступенчатой трансмиссией. Что касается ощущения от движения, то большей устойчивостью обладает модификация «S» (которая вовсе не считается спортивной), поэтому я подумал, что лучше бы её сделали стандартной. Однако показалось также, что обе машины чуть-чуть не дотягивают до того спокойного ощущения движения, которым отличается прежняя модель - Subaru Pleo. Может быть, на это воздействует уменьшение веса. Однако можно ожидать, что такая серьёзная компания, как Subaru, сразу на это отреагирует и будет постепенно шлифовать эту машину.

 (Голосов: 0)
 
  Украинские студенты создали энергоэффективный автомобиль будущего
Категория: Автообзор | Автор: admin | (7 октября 2012)
  В Киеве представили автомобиль, с которым Украина будет впервые представлена на Shell Eco-marathon - ежегодном международном соревновании по энергоэффективности. Его цель – выявить новые и наиболее энергоэффективные конструкции автомобилей и их двигателей. Конструкторы украинского автомобиля - команда студентов Харьковского национального автомобильно-дорожного университета "ЛСА-ХАДИ - Honda". Украинцам придется посоревноваться 220 командами из 22 европейских стран.



Как сообщает пресс-служба "Хонды Украина", первый украинский автомобиль соревнуется в категории, где представлены спроектированные в оптимальном с точки зрения аэродинамики футуристическом дизайне авто. Результатом годовой работы команды стало инженерное решение на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания Honda GX35. Авто размером 3х1х0,7 метра весит 43 килограмма и вмещает одного пилота.

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Corolla. - ТАКТИКА МАЛЫХ ШАГОВ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (7 октября 2012)
  Toyota Corolla 2003 г. 1,6 л, 110 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, комплектация R1, $17 900. Toyota Corolla 2004 г. 1,6 л, 110 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $18 400. Toyota Corolla Дебют девятого поколения состоялся в 2001 году. Автомобиль выпускают с кузовами седан, хэтчбек, универсал, а также мини-вэн «Toyota Corolla Verso/">Королла Версо». В 2004-м представлена обновленная версия. Двигатели: бензиновые 1,3-1,8 л (88-192 л. с.), дизельные 2-2,2 л (79-110 л. с.). В России предлагают с бензиновыми моторами 1,4-1,8 л (97-192 л. с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые (с мотором 1,8 л) механические, 4-ступенчатый «автомат» (1,6 л). Комплектации: Terra, Terra с доп. оборудованием, Sol. Цена в России - $17 400-28 900. Неужели она окажется столь модного нынче цвета «мокрый асфальт»? Эта мысль не давала покоя, пока мы ехали в темно-серой редакционной «Тойоте-Королла» 2003 года на встречу с обновленной версией 2004-го. На фотографиях видно, что машина не слишком отличается от предшественницы. А если еще и цвет тот же… Фотограф будет «в восторге»! Кстати, в пресс-релизе написано о пяти новых колерах, среди которых regency red - темно-красный металлик и темно-зеленый - oasis green. Разумеется, она оказалась серой - правда, заметно светлей нашей. И то хорошо… ШАГ ЗА ШАГОМ Ставим «короллы» прошлого и нынешнего годов рядом и в шесть глаз ищем отличия. Немного изменился передний бампер, решетка радиатора стала напоминать «Авенсис». Молдинги теперь в цвет кузова, а задние фонари с модными «кругляшками». В салоне изменений тоже немного. Повыше стали края сидений, отвечающие за боковую поддержку, руль можно регулировать не только по вертикали, но и двигая вперед-назад. Панель приборов, названная Optitron, подсвечивается теперь постоянно. Справа на торце приборной панели расположился выключатель пассажирской подушки безопасности, а в середине - ее индикатор. Кстати, подушек в стандартной комплектации Terra стало четыре, дополнительно можно заказать и боковые шторки. Подогрев передних сидений - тоже базовое оборудование. Кроме того, немного изменили управление кондиционером: вместо ползунка, отвечавшего прежде за забор воздуха с улицы или из салона, две кнопки. Вот, пожалуй, и все отличия. Ничего необычного в таком обновлении нет. Существует теория, что движение к намеченной цели всегда зигзагообразно, а значит, кратчайший путь обеспечат малые шаги. Этого, вполне разумного принципа придерживаются сейчас большинство автомобильных компаний, «Тойота» в том числе. Многие изменения явно полезны, внешние - приятны. И те, и другие наверняка подогреют интерес к популярной модели. ВНИМАНИЕ НЮАНСАМ Разумеется, мы не ждали от обновленной «Короллы» технических или ездовых сюрпризов. Интересующихся размерами салона и багажника отсылаем к тесту в августовском номере журнала, в котором участвовала «Тойота» 2003 года. Но на динамометрической и иных дорогах полигона «Короллу» все-таки помучили - благо и редакционный, и тестовый автомобили оснащены одинаковыми 1,6-литровыми двигателями. Данные замеров отличаются от тех, что получили в групповом тесте летом (ЗР, 2004, № 8), несущественно. Разницу можно списать на иные шины и погодные условия. Но общее ощущение от обновленной «Короллы» немного другое: автомобиль стал мягче, нежнее. Заметно легче педаль сцепления, хотя информативность при этом ухудшилась. Переключение передач тоже требует меньших усилий. И подвеска смягчилась. По управляемости автомобиль немного проиграл предшественнику, зато выиграл в комфорте. Что для повседневной эксплуатации, разумеется, важнее. Адаптация к российским условиям? По утверждению специалистов фирмы, изменений в шасси не вносили. В чем же дело? Возможно, свою роль сыграли нюансы изготовления и сборки. Ведь, строго говоря, у наших подопытных «королл» разные национальности. Прежде машины поступали в Россию из Турции, теперь оттуда будут ввозить лишь универсалы. Седаны и хэтчбеки доставляют из Японии, а спортивную «Короллу Т-Sport» - из Великобритании. Обновленный седан с двигателем 1,6 л в стандартной комплектации обойдется на 500 долларов дороже предшественника. Стоят ли небольшие, в общем, изменения этих денег? Те, кому важны новизна, а модельный год признают только один - последний, наверняка посчитают, что это недорого. Другие… Впрочем, спорить бессмысленно: « Тойота Королла» 2004-го уже поступила к дилерам, вытеснив прошлогоднюю модель. РЕЗЮМЕ Небольшие, в основном косметические изменения пошли «Тойоте-Королла» на пользу, хотя и обходятся в полтысячи долларов. + Отличная динамика, хорошие тормоза, неплохая подвеска. - Шумный двигатель, недостаточная информативность педали сцепления. КОМПЛЕКТАЦИЯ Toyota Corolla (2004) (2003) Противотуманные фары • • Иммобилайзер • • Центральный замок • • Электростеклоподъем. (перед./зад.) • • Электрозеркала • • Регулируемая рулевая колонка • •* Подогрев сиденья • Кондиционер • • Аудиосистема • • Натяжители ремней • • Подушки безопасности (кол-во) 4 2 Трансформируемый багажник • • Полноразмерное зап. колесо • • Цена тестовой машины, $ 18 400 17 900 *Только по высоте. СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ

 (Голосов: 0)
 
  Шпионы поймали в объективы камер закамуфлированный прототип Audi A7
Категория: Автообзор | Автор: admin | (18 мая 2012)
  audi_a7_ Фотографы-шпионы поймали в объективы камер закамуфлированный прототип Audi A7 недалеко от штаб-квартиры немецкой автокомпании.

Этот автомобиль построен на базе концепт-кара Audi Sportback, представленного на международном мотор-шоу в Детройте в прошлом году. Как сообщается, новинка ориентирована на клиентов, считающих A8 слишком консервативным автомобилем. Ожидается, что Audi A7 будет комплектоваться трехлитровым бензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива, а также турбированными бензиновым и дизельным агрегатами V8. Автомобиль получит семискоростную автоматическую коробку передач и систему полного привода. Мировая премьера модели состоится либо в августе текущего года на международном автосалоне в Москве, либо в октябре текущего года на мотор-шоу в Париже. В продаже в Европе Audi A7 появится уже в конце 2010 года.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 23 24 25 26  далее »
 
 Календарь
 
« Май 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек